Когда умер Христос и почему это важно

Когда умер Христос? Правильная точка отсчета дает более точное понимание времени когда с большой долей вероятности стоит ожидать возвращения нашего Жениха – Иисуса Христа. Ниже предлагаю хорошее исследование этого вопроса на английском языке, но с русским текстовым переводом ниже, сразу под видео. Благословений в изучении!

Отдельное спасибо за подготовку перевода брату во Христе Вадиму Винокурову, жителю Израиля, посвященному служителю, ожидающему Господа в это последнее время.

Кто убил Иисуса?

Были ли это евреи или римляне? Ответ не такой простой, как вы думаете. Нет вопросов, евреи призывали убить Иисуса, когда им дал выбор римский прокуратор Понтий Пилат, освободить осуждённого преступника по имени Варавва, или освободить Иисуса. Они сделали свой выбор без колебания. Пилат протестовал, поскольку он не мог найти вины в Иисусе. Несмотря на возражения Понтия Пилата, толпа призывала к смерти Иисуса, когда они кричали: “Распни Его, распни Его”. Единственная причина, по которой евреи не взяли Иисуса в какое-то отдалённое место и не побили Его камнями до смерти сами, что являлось еврейской формой смертной казни, заключалась в факте, что римляне сняли скипетр с Иудеи.

В Бытие 49:10 мы читаем это пророчество,

«Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.»

Примиритель – Мессия, это пророчество датировано примерно до 1700 г. до н.э. и было выполнено, когда Иисусу было около 12 лет, около 20 лет до Его распятия.

Другими словами, римляне и только они, несли ответственность за выполнение смертной казни самым ужасным способом.

Так, что вы может быть хотели ответить на вопрос, кто убил Иисуса, признав, что это было совместное действие, инициированное евреями и выполнено с жестокой точностью римлянами? Этот ответ удовлетворяет вас? Вы были бы удивлены, если бы я сказал вам что был ещё один человек, кто был соучастником смерти Иисуса. Один человек, который руководил всей драмой, и без чьего согласия, ничего из этого не произошло бы. Без этого человека, который, как нам говорят, был радостный о перспективе смерти Мессии.

Кто этот человек, который восхищался перспективой смерти Иисуса, без чьего разрешения, это никогда не произошло бы, без чьего согласия, не было бы шипов на лбу. Без согласия этого человека, Мессия никогда не испытал бы даже одного жёсткого удара хлыстом, ни один мучительный гвоздь не был бы вбит в Его руки и ноги, и никогда бы грубое римское копье не вонзилось в Его бок.

Знаете ли вы, кто этот человек? Некоторые из вас думают, возможно, это был сатана, который наполнил евреев такой ненавистью к своему Мессии, что они накликали на себя проклятие крови на своих детей, чтобы избавиться от этого человека, Иисуса.

Если вы последователь Христа, то вы знаете, кто этот человек. Да, тот человек, который взял окончательную и авторитетную ответственность за ужасную смерть Иисуса, был не кто иной, как сам Иисус.

в Иоанна 10:17-18 мы читаем это:

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.»

В послании к Евреям 12:2 мы читаем:

«взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.»

Нет обсуждения смерти Иисуса, которое не может включать вес всего откровения от Бытия к пророку Малахии, который намекнул касательно того дня, когда Мессия придёт на землю и будет распят.

В Малахия 4:2 мы читаем:

«А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдёт Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;»

Почему Малахия провозглашает, что солнце взойдёт, вместо Сын? Это был ключ к разгадке, которую мы будем исследовать в следующей паре минут. Но сначала давайте послушаем, что Иисус сказал неверующим фарисеям, которые были свидетелями и слышали воочию свидетельства о чудесах Иисуса, и всё же они попросили у Иисуса ещё один знак, знамение того, что он действительно был Мессией Израиля.

Послушайте, что сказал им Иисус, как записано в Матфея 12:39:

«Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;»

В первой главе Евангелия от Иоанна мы узнаем, что Иисус был создателем света мира. Держите этот стих в виду, поскольку, мы считаем, что он имеет пророческое значение, когда дело доходит до дня, когда Иисус добровольно отдаёт Свою жизнь, чтобы этот грешный человек мог быть спасён.

в Иоанна 1:1-4 мы читаем:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.»

Вы действительно представляете, что есть даже хоть одна крошечная деталь относительно воплощения, смерти, погребения и воскресения Иисуса, которая была бы не запланирована Богом-Отцом, и Бог Сын с самого начала включая день, когда Он добровольно и радостно отказывается от Своей жизни.

Диспенсационализм – слово, которое содержится в Библии, не в чести у большинства христиан. Почему? Что ж, я бы предупредил вас, чтобы вы были очень осторожны, когда вы говорите о диспенсационной модели и типе.

Поскольку это был Сын Божий, который раскрыл и тени, и типы и явил слово “диспенсация”, слово, которое правильно понято и лежит в основе учения Писания о Христе, входящем в мир, чтобы завершить самое главное освобождение (диспенсацию) во всём мире.

В послании к Галатам 4:4 мы читаем:

«но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,»

в послании к Ефесянам 1:10 мы читаем:

«в устроении полноты времён, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.»

Библейская астрономия в помощь

Прежде чем мы возьмём детективное увеличительное стекло к вопросу о том, когда умер Иисус на кресте, давайте возьмём телескоп и посмотрим, сможем ли мы найти образец и тип, который поддержит предположение о распятии Иисуса на четвёртый день.

Конечно, среда – это слово, почитания ложного языческого бога Водена, используемого в римском календаре. Поэтому я просто возьму подсказку из Писания и просто назову это четвёртым днём. Почему Иисус выбрал четвёртый день, как день недели, для самого важного события, которое когда-либо имело место в истории человечества? Ответ может быть найден только путём просмотра этих событий через тысячелетнюю библейскую диспенсационную линзу.

Вернёмся к «учётной записи», найденной в 1-й главе Бытия. Посмотрим, сможем ли мы найти ключ, который раскроет эту тайну.

Что произошло на четвёртый день в Бытие 1:14-19? Мы находим ответ:

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.»

Некоторые предположили, что это должно было предостеречь нас от космологии, что сделало бы Солнце центром нашей Вселенной. Я думаю, в этом есть правда, но есть ещё одна причина, пророческая, диспенсационная причина. Что-то потрясающее, что у Господа есть, пророчески объявленный, путь от исходной «учётной записи» сотворения и, если у вас работает духовный радар, вы уже знаете ответ.

Я верю, и ни перед кем не извиняясь, что Бог дал человеку одну неделю с каждым днём продолжительностью одной тысячи лет, и всего семь тысяч лет. Вопрос в том, когда произошёл этот обратный отсчёт семи тысяч лет.

Некоторые считают, что это началось с сотворения, но это неправильно. Не может быть, чтобы это началось с точно того дня, когда грех вошёл в мир, событие, которое послало всё творение в духовную тьму и путаницу.

От совершенства к окаменению в мгновение ока. Семитысячелетний период, данный человеку, который начался с греха Адама, которому было около 33 с половиной лет. Время, когда он согрешил, это тоже пророческий период времени. Это был бы тип и шаблон для последнего Адама – Иисуса, который прожил около 33 с половиной лет прежде, чем он добровольно умер на грубом деревянном кресте, чтобы отменить проклятие первого Адама. Первый Адам, который принёс грех в мир. Иисус выполнил четвёртый день повествования о творении, в котором каждый день представляет тысячу лет.

Когда Иисус умер на кресте на четвёртый день, это должно было уведомить нас, что пророческий образец был в работе. Смерть Иисуса, как картина, входит в гробницу в самый момент четвёртого пророческого дня, который представлен, как тысяча лет, подходил к концу, и пятый день, который представлен, как тысяча лет, был около начала представления 12-и часов тьмы, за которой следуют 12 световых часов.

В этом пророческом плане нет неполных дней, основанном на неделе сотворения. В этом пятничном распятии нет пророческого предвестника, поскольку это просто невозможно и делает не соответствующим пророческому образцу, который Бог установил от начала сотворения, с откровения о шести днях, за которыми последовал седьмой день отдыха, и когда это пророческое тысячелетие для конца дневного образца, начинается с конца четвёртого дня, буквально три дня спустя, каждый день – тысяча лет, когда это закончится.

Чтобы прояснить, событие распятия и воскресения через три дня – это окончательный знак конца семи тысяч лет работы человека. Это период, который заканчивается одним тысячелетним правлением Иисуса, которое заканчивается невероятным бунтом и неверием среди землян. Как сердце человека, даже под правлением Иисуса, остаётся нечестивым и мятежным до мозга костей.

Другими словами, смерть Иисуса, как пророческий знак того, что четвёртый день – день, который находится посередине недели лет и в середине Божьих семи тысяч лет для человека, которые начались четыре тысячи лет назад, в день, когда согрешил первый Адам и послал мир в духовную тьму. Что этот день закончится после завершения трёх дней достигнув одну тысячу лет, что подводит нас к концу. Семи тысячный год изображается как суббота, и как только этот день закончится, больше не будет ночи, больше не будет тьмы.

Позвольте мне добавить ещё одну пророческую деталь, которая поможет вам понять, почему Иисус умер на четвёртый день, и где мы в Божьем календаре предстоящих событий. Мы знаем, что Иисус, поднявшись к Своему Отцу в воскресенье после воскресения из мёртвых, вернулся на землю, где Его видели и прикасались к Нему только любящие руки. Иисус служил истине благодатью и утешением в течение сорока дней до восхождения в облака, где Его больше не видели. Мы знаем где Он, Он на Небесах. Он не оставил нас без благословенной надежды, что Он однажды вернётся.

Послушайте, что сказано в 14 главе Иоанна, начиная со стиха 1:

“Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.»

Также, если вы думаете, что Иисус не дал нам понять, когда Он возвращается, вы ошибаетесь.

Послушайте, что там написано в книге пророка Осии 6:1-2:

«В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: “пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил — и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его.»

С Его точки зрения, для кого это написано? Это не написано для христиан. Это написано евреям, это написано для Израиля.

Теперь давайте объединим это с диспенсационным образцом. Господь открыл, что Он оставил в самый конец сумерки четвёртого дня, который завершает тысячелетнюю эру. Мы говорим, что Он вернётся после двух дней или двух тысяч лет, что приводит нас до заката шестого дня. Это мерцание времени вдали от седьмого дня, обещанного дня тысячелетнего отдыха, который мы называем тысячелетним правлением Иисуса Христа, который длится тысячу лет.

Вы видите большую картину? Вы видите, как четвёртый день, как распятие с последующим воскресением через три дня, исполняет пророческую неделю Бога, в которой каждый день тысяча лет. Завершение семитысячелетнего периода, за этим последует вечный свет без ночи и непрекращающееся, бесконечное общение с Господом Иисусом Христом. Надеюсь, это поможет вам понять, почему Господь должен был быть распят именно в среду.

Теперь, когда вы знаете общую картину пророческих причин, почему Господь должен был умереть в среду, давайте докажем, что это на самом деле единственный день, когда это могло случиться. Это исследование будет основано на Священном Писания и как эти Священные Писания были бы поняты евреями, жившими в Израиле в первом веке.

Три дня и три ночи в могиле

Первые библейские доказательства требует, чтобы Иисус был в могиле три дня и три ночи. Это пророчество очень ясное и не дает места для неполных дней. Это может быть доказано, исследуя несколько линий рассуждений. Во-первых, пророчество о трёх днях и трёх ночах основано на историческом событии, о котором Сам Иисус заявляет, является прототипом, по которому они могут судить, единственный знак, который Он даёт нам в качестве доказательства Своего мессианства. Знак, который знают почти все, даже и по сей день – это знамение Ионы. К тому, что сказал Иисус, как записано в Матфея 12:38-40:

«ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.»

Обратите внимание, что Иисус предложил неверующим фарисеям один знак, знак, основанный не только на Его воскресении, но и в точном количестве времени, которое Он проведёт внутри земли.

Те, кто изучают иврит, включая более высокие критики, которые сбрасывают со счетов библейское повествование об Ионе в целом, даже признают, что перевод на иврите выражения «три дня и три ночи» могут только иметь в виду период из трёх 12-часовых дней и трёх 12-часовых ночей в сумме с периодом 72 часов.

Сама идея, что это пророчество могло быть выполнено с неполными днями, которые в сумме составляют от 24 до 40 часов, сомневается в буквальном слове Иисуса и противоречит единственному знаку, который Иисус дал неверующему миру, как главное пророчество.

Вы могли бы опереться на доказательство того, что Иисус был Сыном Божьим, Мессия Израиля, который не только воскрес из мёртвых, но сделал это, чтобы удовлетворить конкретное числовое пророчество, которое было намеренно привязан к длине времени, что равняется 36 часам темноты и 36 часов света. Библия когда-либо ясно описывает день?

Ответ – да, мы читаем в Бытиe следующее описание дня, когда повторяется 1-й случай. Следующий рефрен – семь раз и вечер и утро был первый день, и вечер и утро был второй день, и вечер и утро был третий день. Я только что описал период 36 часов темноты, которые начинаются в вечер и 36 часов света, которые начинаются в утреннем Божьем определении трёх дней.

Другими словами, по мнению Создателя, день должен начаться вечером после захода солнца с последующим утренним восходом, который заканчивается закатом, которым начинается другой день. Является ли погребение Иисуса, которое произошло на четвёртый день недели, но происходит, в период времени, когда были, наверное, только минуты, квалифицирующие день.

В соответствии с расчётом Священного Писания, как это относится к знаку, данному Иисусом, знамение Ионы? Мы не можем сомневаться, в какой день Иисус был погребён в гробнице, так как это был четвёртый день, и мы также можем быть уверенными в том, что погребение Иисуса не произошло вечером четвёртого дня, так как это была не ночь, которая началась в четвёртый день и этого не произошло в утреннем свете четвёртого дня.

Это длилось 12 часов. Иисус был помещён в гробницу после того, как Он скончался на кресте в 3 часа дня. Только после серии событий, которые взяли часы, Он был помещён в гробницу. Несомненно, что размещение Иисуса в гробнице имело место в мгновение ока до старта следующего дня, исходя из еврейских расчётов. Это никогда не учитывалось, как выполнение одного из трёх дней, так как не было вечера, чтобы начать день и нет утра, чтобы начать последние 12 часов дневного света.

Являлся ли четвёртый день, днём, который мог длиться всего несколько минут между тем, когда Иисус был помещён в могилу и закатом? Удовлетворяло ли откровение Господа дня, дню, который можно было бы считать днём исполнения пророчества о трёх днях и трёх ночах? Конечно нет, это проблема ни в коей мере, на самом деле это было понимали все в то время.

Послушайте, что написано в Марка 9:31:

«Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет.»

В Матфея 27:63 цитируется Иисус:

«и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, ещё будучи в живых, сказал: после трёх дней воскресну;»

Так что вопрос в том, после чего? После Его распятия? Конечно, после того, как Он был помещён в гробницу в мимолётном моменте четвёртого дня.

И в Иоанна 2:18-22 Иисус ответил:

«На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?  Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?  А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.»

Но Он говорил о храме Его тела. Быть поднятым через три дня после смерти, или как мы бы описали это, после того, как Он был распят и погребён. Простая правда в том, что после распятия Иисуса и

после того, как Его положили в гробницу, всего за несколько минут до заката, начался новый еврейский день. Тогда Иисус исполнил Своё знамение, проведя три дня и три ночи в сердце земли.

Это не требует математических изысканий для понимания логического и библейского основания этого исторического события. Сейчас, Святой Дух предвидит возможность этого неправильного понимания прежде, чем это началось. Поэтому неудивительно, что сам Иисус взвешивает это и делает это в отрывке, в котором евреи хотят убить, и воскресение Лазаря так же.

В этом контексте Иисус делает это странное заявление в Иоанна 11:9:

«не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днём, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;»

Очевидно, что Иисус знал, как много времени было во дне и в ночи, но, видимо, в большой осторожности, чтобы это не вводило в заблуждение других, кто больше любит свои традиции, чем о Слово Божье, Иисус напоминает нам, что в сутках 12 часов.

Иисус был в могиле три дня и три ночи со среды незадолго до заката в вечер до субботы незадолго до заката вечером и это три дня и три ночи. Семь – это число божественного завершения. Вы действительно удивлены тем, что Иисус воскрес из мёртвых на седьмой день? Теперь Иисус предостерегает от произнесения Слова Божьего без эффекта, через вашу традицию.

Марк 7:13:

«устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.»

Теперь учтите, что Иисус должен быть распят за неделю, которая включает в себя высокую субботу (Шабат ха Гадоль) и еженедельную субботу. В итоге должно быть две субботы, в два отдельных дня. Традиция может быть с повязкой на глазах, которая закрывает от вас свет правды.

Поэтому, уверен, было много переводчиков Библии, у которых была всего одна суббота, и они сделал одну непростительную вещь, которая дисквалифицирует их от перевода Слова Божьего. Что они сделали? Они изменили первоначальный текст для того, чтобы это могло соответствовать их традиции, думая, что они помогают Богу исправить ошибку. Это плохая идея.

Это видно в Евангелии от Матфея 28:1, где большинство переводчиков так ослеплены пятничной традицией распятия, что они фактически перевели субботу во множественном числе, как одну субботу.

К счастью для нас, мы можем проверить это нарушение, просто, проверяя это на греческом подстрочном или греческом лексиконе.

Итак, правильный перевод от Матфея 28:1 выглядит следующим образом:

«По прошествии же суббот [во множественном числе] на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.»

Поскольку первый день недели близился к закату, чтобы быть ясным, Иисус умер на четвёртый день в среду и следующий день после дня подготовки, день распятия Иисуса был началом праздника Опресноков, в день, который мы празднуем как Пасха. Поскольку мы сосредотачиваемся на распятии Иисуса – это не суббота, но следующий день. Вот почему им пришлось поторопиться и получить тело Иисуса в гробницу перед закатом.

Первый день праздника Опресноков, как описано в Левит 23:4-7 – священный день:

«Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время:  в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;»

Суббота, которая может приходиться на любой день недели. Это высокая суббота, поэтому, чтобы прояснить, мы имеем высокую субботу на пятый день недели в четверг и еженедельная суббота в седьмой день недели.

Итак, что случилось в пятницу? Согласно Марка 16:1:

«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.»

Мария Магдалина и её спутники не покупали их благовония, чтобы помазать тело Иисуса до завершения субботы, после того, как суббота была прошедшей. Они не могли подготовить их до тех пор, пока это ещё не завершилось. После приготовления благовоний, там сказано, что они отдыхали в субботу согласно заповеди. Внимательно изучите эти два текста. Только одно возможное объяснение. После ежегодного праздника субботы, праздник Опресноков, который был в четверг.

Что, эти женщины купили и приготовили их благовония в пятницу, а затем они отдыхали в еженедельную субботу, согласно заповеди?

Сравнение этих двух текстов доказывает, что на этой неделе было две субботы с днём между ними, иначе эти тексты противоречат сами себе. Понимание, что это была среда, Пасха и распятие, решает этот очевидный конфликт.

В Евангелие от Луки 23:55-56 говорится, что женщины Мария Магдалина и Мария мать Якова пошли и приготовил помазание благовоний и масла перед субботой, но у Марка 16:1 сказано, что они купил их после субботы. Ответ заключается в факте, что есть две разных упомянутые здесь субботы.

Женщины купили и приготовили благовония в тот же день недели. Была пятница, когда Марк говорит, что они купили благовония после субботы, суббота, о которой он говорит, – это особая суббота в четверг, в первый день Опресноков, который следует за днём Пасхи. Когда Лука говорит, что они приготовили благовония, а затем отдыхали в субботу, суббота, о которой он говорит, – это суббота или еженедельная суббота? Есть гораздо больше свидетельств того, что дата распятия среда, но это должно быть достаточно, чтобы удовлетворить любого, кто открыт к истине.

Большая картина, иллюстрирующая библейскую числовую шкалу времени, которая приводит нас к началу конца семи тысячи лет требует многого. Это также приводит нас ко второму пришествию Христа и тысячелетнему Царству.

Заключение

Итак, теперь у нас есть три пророческих предвестника, которые все указывают на точно такой же сезон. Теперь это моё твёрдое убеждение. Действительно, христианская Церковь будет забрана с земли, чтобы быть с Господом навсегда до того, как закончится период благодати. И поскольку мы не знаем ни дня, ни часа нашего восхищения, само собой разумеется, что мы должны быть готовы к собранию к Господу как Его Невеста-Церковь в любой момент. А вы готовы?